Суперкар McLaren 720S Spider


Суперкар McLaren 720S Spider-1

Суперкар McLaren 720S Spider — британская новинка 2019

Суперкар McLaren 720S Spider — дизайн родстера максимально близок к облику купе 720S, но задние стойки даже с поднятым верхом выдают его. И специально для новичка компания придумала оригинальный рисунок кованых десятиспицевых колёсных дисков (диаметр — 19 дюймов спереди и 20 сзади).

Компания McLaren создала открытую версию своего суперкара 720S — 720S Spider. Благодаря углепластиковому монококу Monocage II-S, эволюции основы от купе, родстеру не понадобились дополнительные усилители для обеспечения необходимой жёсткости кузова. В результате сухая масса 720S Spider (1332 кг) оказалась всего-то на 49 кг больше, чем у закрытого Макларена 720S. Британцы также уверяют, что она на 88 кг меньше, чем у «ближайшего соперника по классу». Напрямую имя не названо, однако 1420 кг сухой массы — это Ferrari 488 Spider.

Жёсткий верх — из углепластика и оснащён электрическим приводом. Компания говорит, что у него рекордное время трансформации среди суперкаров — 11 с, что на шесть секунд быстрее, чем у модели McLaren 650S Spider. Поднимать и опускать крышу можно на скорости до 50 км/ч (у 650S — при 30 км/ч). Ещё новый механизм складывания вдвое тише предыдущего.

Передние стойки спайдера не толще, чем у купе. Фирма посчитала их прочность достаточной для защиты при опрокидывании. Позади кресел возвышаются обтекатели со встроенной защитной структурой, которая выполнена из углепластика вместо стали на первом поколении моделей из линейки Super Series. А за обтекателями установлен неповторимый элемент дизайна: стойки-контрфорсы со стеклянными секциями.

Суперкар McLaren 720S Spider-2

Задние «парящие» стойки выполняют сразу несколько функций. Они служат аэродинамическим элементом, организующим правильное прохождение воздуха в задней части машины. Они усиливают структуру кузова. А ещё просто добавляют модели красоты и эффектности. Стеклянные секции, помимо прочего, улучшают обзорность назад.

Мотор V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами (720 л.с., 770 Н•м) с семиступенчатым «роботом» SSG и задним приводом — тот же, что и у купе 720S. Поскольку масса собратьев различается менее чем на четыре процента, разгон с нуля до сотни у спайдера занимает ровно те же 2,9 с, что и у закрытого 720S. А ускорение с места до двухсот здесь оказалось всего на 0,1 с медленнее — 7,9 с. Торможение с сотни километров в час родстер выполняет за 2,8 с на дистанции в 30,3 м против 30,0 м у исходника.

Суперкар McLaren 720S Spider-3

В виде опции можно заказать крышу с электрохромным стеклом, переключающимся между прозрачным и непрозрачным режимами. Интерьер повторяет купе, включая уникальный поворачивающийся блок приборов.

Максималка у спайдера при поднятой крыше та же, что и у купе, — 341 км/ч. С убранным верхом можно развить 325. К слову, как и у купе, здесь есть поднимающееся антикрыло. Но в его программу управления внесены корректировки: положение этой плоскости подстраивается под положение крыши (убрана или поднята), чтобы в любом случае получать достаточный уровень прижимной силы.

Суперкар McLaren 720S Spider-4

Оптимизировав силовую структуру и механизм крыши, инженеры выкроили в открытой модели место для багажа сзади. Когда верх поднят, под декоративной крышкой остаётся 58 л свободного пространства. Основной багажник расположен спереди, его объём равен 150 л.

Помимо новых колёсных дисков, создатели родстера подарили ему новые цвета кузова — Belize Blue и Aztec Gold. Всего же доступная базовая палитра насчитывает 23 оттенка (не считая предложений по персонализации). В это число вошёл ещё один цвет — Supernova Silver, который для Макларенов является «вернувшимся» (он много лет назад использовался на модели McLaren 12C). Компания уже начала приём заказов на родстер 720S Spider. Его цена в Британии составляет 237 000 фунтов (20 млн рублей). Начало поставок клиентам намечено на март 2019-го.

 

Суперкар McLaren 720S Spider-5

 

Интересно, что все внешние размеры родстера совпадают с размерами купе, включая небольшую высоту (1196 мм).

Добавим, что среди суперкаров мы видали родстеры и помощнее и легче, взять хотя бы Pagani Huayra Roadster (сухая масса 1280 кг, мощность 764 л.с.). Но «открытка» Huayra была лимитированной (100 штук), она давным-давно продана и вообще играла по сути совсем в другой лиге, так как цена её составляла 2,28 млн евро.

Источник: drive.ru